Алгоритм создания рекламы в Google AdWords

Алгоритм создания рекламы в Google AdWords

Создание стандартного рекламного объявления в Google AdWords занимает, как правило, менее 30 минут. Процесс размещения рекламы происходит в 8 шагов.

Шаг 1: В первую очередь рекламодателю необходимо создать аккаунт в Google AdWords, для чего достаточно указать адрес электронной почты и пароль, используемые для доступа к другим сервисам Google. При отсутствии таковых можно зарегистрировать аккаунт AdWords на любой другой адрес электронной почты.

Шаг 2: Затем рекламодателю предлагается выбрать целевую аудиторию (т.е. произвести таргетинг) путём выбора местоположения (страна, регион, город), языка потенциальных клиентов, а также демографических показателей (возраст и пол).

Шаг 3: На третьем этапе необходимо указать бюджет рекламной кампании.

Шаг 4: На четвёртом устанавливается цена за клик по рекламному сообщению. При выборе рекомендованного варианта «Автоматическое назначение ставок» указывается верхний предел цены за клик, к примеру, 10 руб., а система автоматически подбирает минимально необходимую цену за клик для показа рекламного объявления на лучшей в каждом конкретном случае позиции. При этом фактическая цена за переходы в большинстве случаев меньше максимальной цены и никогда её не превышает из группы, выявляя при этом наиболее эффективные.

Шаг 5: Пятый этап посвящён созданию непосредственно рекламного объявления, для чего необходимо ввести заголовок объявления (не более 25 символов), кратко описать продукт (2 строки не более чем из 35 символов каждая) и указать адрес веб-страницы, на которую перейдет пользователь, нажавший на контекстное объявление. Внести изменения в текст объявления возможно в любой момент.

Шаг 6: На шестом этапе рекламодателю предлагается выбрать ключевые слова, при использовании которых в поисковом запросе пользователя будет показано размещаемое объявление. Предлагаемый на этом этапе инструмент подсказки ключевых слов позволяет подобрать ключевые слова, проверить их популярность (количество запросов пользователей по ним) и узнать уровень конкуренции по данным словам среди рекламодателей.

Шаг 7: Затем можно создать дополнительные варианты объявлений, из которых впоследствии AdWords эмпирическим путём отберёт наиболее эффективные.

Шаг 8: На заключительном этапе рекламодателю необходимо выбрать способ оплаты и ввести платежные данные. Среди способов оплаты имеются: банковский перевод, кредитные карты Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, причём Webmoney и Яндекс.Деньги доступны только для жителей России.

По завершении проверки объявления модератором производится оплата в соответствии с требованиями Google AdWords, и интернет-реклама появляется в сети.

Читать исходный материал