Архивы за декабрь месяц 2017 года

Специалисты в области информационных технологий рекомендуют предприятию для успешного ведения бизнеса выработать стратегию поведения в социальных сетях.

Стратегия должна включать:

  • определение цели, которую преследует предприятие при работе в социальной сети. От этого зависят контент блога и реализация ожиданий от использования социальной сети;
  • определение целевой аудитории, возраст ее участников, пол, место расположения, доход, профессия, интересы. Эти данные могут быть получены в результате анализа целевой рекламы;
  • выбор площадки для работы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.). Выбор зависит от места расположения аудитории, стоимости размещения, стоимости привлечения аудитории;
  • определение продвижения (SMM, Social media marketing — продвижение в социальных медиа), способов нахождения и привлечения аудитории. Для этого можно использовать интеграцию сайта компании с блогом, использование рассылки, рекламы, сотрудничество с другими сообществами;
  • разработку плана публикаций и обновления блога по дням недели. В зависимости от конкретных условий план может затем уточняться;
  • разработку системы ключевых показателей эффективности работы в социальных сетях — необходимо постоянно отслеживать результаты и корректировать их по мере необходимости;
  • сбор и анализ статистических данных.

Человек – существо социальное, и каждый из нас так или иначе заботится о своей репутации, то есть о том, что думают о нем окружающие. С внедрением в нашу жизнь интернета появилась возможность влиять на репутацию посредством Всемирной сети. С появлением и бурным развитием социальных сетей термин «публичный человек» стал искажаться. По сути, сейчас все, кто имеет личные страницы в Facebook или «ВКонтакте», – публичные люди. Поэтому наша книга будет полезна каждому – от руководителя крупного бизнеса до молодого человека, который впервые в жизни ищет работу.

Заблуждения по поводу UX-стратегии

UX – общий термин, под которым прячется множество дисциплин, и концепция UX-стратегии лежит где-то на пересечении UX-дизайна и бизнес-стратегии. Однако пересечение не существует в безвоздушной среде. Оно существует в тщательно проработанной анатомической структуре со множеством взаимосвязей. Вот почему у понятия UX-стратегии так много разных интерпретаций.

Мировыми лидерами по объемам розничной торговли в Сети в 2013 г. являлись американские интернет-аукцион eBay, интернет-магазин Amazon, сайт супермаркетов Wal-Mart. Самым крупным интернет-аукционом в России является MoIotok.ru, самыми крупными по обороту — интернет-магазины Утконос (www.utkonos.ru) и Озон (www.ozon.ru). Самым большим сайтом бесплатных объявлений в России в 2013 г. являлся АВИТО (www.avito.ru). На доске бесплатных объявлений АВИТО продаются и покупаются самые разные товары, можно завести знакомство или найти работу.


всего статей: 15