Архивы за январь месяц 2018 года

Несложно освоить основы теории поиска: ее принципы просты, понятны и неизменны с тех пор, когда люди начали заниматься поиском информации. Если вы в маркетинговой деятельности постоянно учитываете основные принципы поиска, то ваши мероприятия отвечают интересам пользователей, и это помогает обеспечить вашей компании долговременный успех.

  • Теги - это фрагменты кода, использующиеся для передачи данных третьей стороне. Избавляют от необходимости вручную править код на сайте.
  • Триггеры - это правила, которые активируют теги.
  • Переменные - извлекают часть информации со страницы для тегов и триггеров.

В пирамиде существует две категории факторов, которые влияют на продажи в Интернете, – внутренние и внешние. Один из важнейших уровней, на котором держится вся пирамида, – это решение для вашего сайта. Именно относительно этого звена строится вся дальнейшая работа по построению эффективного интернет-представительства.

Поведение покупателей на сайте сайтом электронной коммерции формируют тенденции развития дизайна приложений. В 2018 году ожидается, что сайты электронной коммерции будут использовать макет CSS Grid, использовать мобильные полноэкранные модальные окна, предлагать гораздо больше видео и включать микроинтерпретации и управляемые продажи. Ожидается 5 трендов, на которые стоит обратить внимание.


всего статей: 52