Архивы за февраль месяц 2018 года

Обязательных к выдаче документов всего три: электронное письмо с подтверждением покупки, накладная-инвойс и кассовый чек.

1. Письмо зказчику с подтверждением покупки

Сразу же после оформления и оплаты заказа, вы должны отправить клиенту электронное письмо в подтверждение покупки на адрес его электронной почты. Его автоматически сгенерирует и отправит система электронной коммерции. Письмо это отправляется в свободной форме, но у него есть несколько обязательных полей:

Логистика — один из трех китов, на которых базируется жизнеспособность интернет-магазина (наряду с закупкой товара и маркетингом). Для начинающего предпринимателя это один из самых сложных бизнес-процессов. Из-за этого закрывается очень много бизнесов. В онлайн-ритейле логистика делится на три основных блока:

  1. движение товаров от поставщика,
  2. хранение на складе и
  3. перемещение со склада к покупателю.

Если начать копать историю самостоятельного технического обеспечения склада и сопутствующих процессов, то может выясниться, что это – весьма накладная вещь. Компании, которые занимаются комплексным внедрением складских систем, просят очень немаленькие деньги. Собственно, сами эти системы тоже недёшевы. А если еще посчитать аппаратное обеспечение – складские терминалы и всю обвязку, то возникнет желание и вовсе отказаться от собственного склада. Или, как минимум, от его автоматизации «стандартными путями».

Интернет - это один из способов заниматься коммерческой деятельностью: продавать товары, работы и услуги. Как правило, у бухгалтеров, которые ведут учет в интернет-магазинах, возникает множество вопросов. В этой статье систематизирована информация о дистанционной торговле с учетом последних изменений законодательства и своего аудиторского опыта.


всего статей: 58