Архивы за март месяц 2018 года

• Электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI),
• Электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS),
• Электронную торговлю (e-trade),
• Электронные деньги (e-cash),
• Электронный маркетинг (e-marketing),
• Электронный банкинг (e-banking),
• Электронные страховые услуги (e-insurance).

  1. Интернет-магазин обращается к провайдеру услуг (в систему электронных платежей)
  2. Выбрав провайдера, интернет-магазин регистрируется на его сайте, то есть заполняет регистрационную форму и указывает, что он намерен принимать к оплате пластиковые карты и в каком банке он будет обслуживаться
  3. Заявка на подключение направляется провайдером услуг в банк
  4. Банк обрабатывает данную заявку, связывается с интернет- магазином по контактной информации, указанной в ней
  5. Интернет-магазин, проходит все стадии до подписания договора
  6. Интернет-магазин подписывает договор на интернет-эквайринг и начинает принимать к оплате пластиковые карты через интернет

всего статей: 14