Безопасность работы в социальных сетях

Безопасность работы в социальных сетях

Мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации компания TNS (Taylor Nelson Sofres) осуществляет медиаисследования, мониторинг рекламы и СМИ, маркетинговые исследования, анализ рынка в России. По результатам исследований этой компании, ежемесячно в России в Интернет выходит 65,9 млн человек. Из этого количества пользователей 90% заходят в социальные сети. В них люди могут делиться друг с другом и остальным интернет-сообществом различными данными.

К таким данным относятся личные данные, личные и служебные сведения о близких или сослуживцах, мнения о происходящих в мире и стране событиях, об экономическом и производственном состоянии известных им государственных и коммерческих организаций. Эти данные могут использоваться для нанесения вреда как своими, так и зарубежными злоу м ы ш лен н и кам и.

На прошедшем 11 февраля 2015 г. в Москве Международном Форуме но кибербезопасности с участием международных и российских экспертов Cyber Security Forum-2015 состоялись обмен опытом и выявление лучших практик в сфере информационной безопасности (технологии, законодательство и решения).

Особое внимание было уделено взаимодействию в социальных сетях детей и подростков, усилению роли семьи в воспитании у детей и подростков основных знаний по информационной безопасности в социальных сетях и сети Интернет. Ими в открытый доступ выкладываются фотографии, сведения, которые могут нанести вред как самим подросткам, так и их родителям.

Сохранение конфиденциальной информации становится обязательным требованием для успешного ведения бизнеса, непосредственно влияет на экономическое состояние страны. Состояние информационной безопасности в России к концу 2014 г. было проанализировано и опубликовано в отчете компании Zecurion (http://icanrc.ru/company/news/2014/Zecurion_ ob_utechke_informazii_za_2104_god/). Из отчета следует, что в России к утечке конфиденциальной информации относятся весьма лояльно.