Что такое цели в Google Analytics

Что такое цели в Google Analytics

Цели – это универсальный способ оценки эффективности вашего сайта или приложения. Их можно настроить для отслеживания конкретных действий, например посещений страницы благодарности за регистрацию или экрана завершения загрузки, транзакций с определенной суммой покупки и сеансов минимальной длительности.

Зачем вообще устанавливать цели?

Вы можете отслеживать конверсии для каждой установленной цели. Использование этой функции вместе с анализом последовательностей позволяет узнать, какие действия пользователей приводят к достижению целей. Если вы установите цель в денежном выражении, то сможете также определить суммарную ценность конверсий.

Цели позволяют узнать, как часто пользователи совершают нужное вам действие.

Цели являются отличным индикатором эффективности работы вашего сайта или приложения. Целью может быть любое действие, в котором вы заинтересованы, называемое конверсией. Вот некоторые примеры целей:

  • покупка (для сайта электронной торговли),
  • прохождение уровня игры (для мобильного игрового приложения),
  • отправка контактной информации (для сайта по привлечению клиентов).

Определение целей – важнейший компонент планирования аналитической оценки. Правильно выбранные цели позволяют получать важную информацию, такую как количество конверсий и коэффициент конверсии для сайта или приложения. Без этих сведений практически невозможно оценить эффективность онлайн-бизнеса и маркетинговых кампаний.