Интернет-ритейлер Wildberries начал продавать детское питание

Интернет-ритейлер Wildberries начал продавать детское питание

Один из крупнейших интернет-ритейлеров России, Wildberries, начал продавать детское питание и планирует дальше расширять ассортимент продуктов. Значительна часть целевой аудитории Wildberries – это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит их "корзину".

Сейчас ритейлер ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания. Речь в первую очередь идет о товарах с длительными сроками хранения – бакалее и приправах. В обозримом будущем в Wildberries не планируют торговать скоропортящимися продуктами.

По данным Data Insight, объем российского онлайн-рынка продуктов питания ы 2017 году достиг 23.16 млрд рублей (без готовой еды). За год было сделано 6,67 млн. заказов. Этот сегмент в ближайшие годы будет одним из самых быстрорастущих в российской еcommerce, прогнозируют эксперты. Если же изменится законодательство, регулирующее дистанционную продажу алкоголя, и ритейлеры смогут включить его в свою корзину, это скачком увеличит средний чек в категории продуктов.

Предложение продуктов питания в ассортименте – это шаг к увеличению частоты покупок среди огромной аудитории ритейлера.

Многие интернет-ритейлеры интересуются продажами продуктов, так как это игра вдолгую, и этот рынок меньше зависит от экономических потрясений, чем другие. Однако он добавил, что торговля продуктами требует совсем иного подхода и логистики, чем непродовольственными товарами.

Появление в России сервисов доставки продуктов и еды в ассортименте крупных интернет-ритейлеров связано с тем, что у многих предпринимателей завышенные ожидания. По его мнению, рынок в ожидании, что для россиян станет нормальным заказывать свежее мясо, рыбу, овощи.

Драйвером развития онлайн-торговли продуктами питания мог бы быть алкоголь, но, пока его продажа в Интернете не легализована, ни один магазин, торгующий едой, успешным не будет.

Справка

Wildberries является лидером рейтинга онлайн-продаж E-Commerce Index TOP-100 и занимает 4-е место в рейтинге Forbes "20 самых дорогих компаний Рунета – 2017". В онлайн-каталоге Wildberries представлено более 7 тыс. брендов. Wildberries имеет более 850 фирменных пунктов самовывоза.

Читать исходный материал