Контент способствующий продажам

Контент способствующий продажам

Контент-маркетинг работает просто: пользователь находит ваш сайт в поисковой системе или на любой другой площадке, читает его материалы, добавляет в закладки, читает снова, снова и снова, проникается симпатией к вашей компании или продукту и в конечном счете решает стать вашим клиентом. Чтобы сделать свой сайт источником качественных целевых лидов, необходимо позаботиться о двух вещах: качестве контента и его разнообразии. В идеале на вашем сайте должны присутствовать следующие виды контента:

  1. Контент привлекающий трафик или виральный контент;
  2. Контент придающий вам статус эксперта и подводящий пользователя к мысли о том, что ему необходим ваш продукт;
  3. Контент, который продает ваш товар.

Контент, который хорошо генерирует трафик

  • посты с большим количеством ценных советов (статьи-списки);
  • посты с глубокой проработкой темы (подробные руководства/гайды);
  • посты с эксклюзивными советами (о которых мало кто слышал);
  • посты, созданные на основе «горячих» информационных поводов (ньюсджекинг);
  • провокационные посты (идущие вразрез с мнением большинства);
  • посты, вызывающие эмоции (смех, гнев, сочувствие и т. д.).

Как вы поняли, весь этот контент объединяет одно: его хочется сохранить в закладках или поделиться им в соцсетях. В принципе, на решение о покупке он никак не влияет – но это ни в коей мере не умаляет его достоинств, поскольку он выполняет другую, гораздо более значимую роль, чем вы себе представляете. Он приводит на ваш сайт новую аудиторию и становится отправной точкой на пути пользователя по «воронке продаж». Ведь заинтересовавшись одним материалом, он наверняка пойдет изучать другие и в скором времени обязательно наткнется на второй тип контента.

Контент, который придает вам статус эксперта

  • посты, объясняющие, чем ваш продукт/услуга лучше остальных;
  • посты, показывающие, что вы настоящие профессионалы своего дела;
  • посты, подталкивающие пользователя к мысли в том, что ваш продукт/услуга ему необходимы.

Не страшно, если после прочтения у читателя не возникнет спонтанного решения о покупке. Один и тот же пользователь может месяцами потреблять первые два типа контента, прежде чем решит перейти к третьему. И это нормально. Чем сложнее и дороже продукт, тем дольше человек размышляет о его приобретении. Так что не нужно переживать, ведь главной цели вы уже достигли: привлекли пользователя на свой сайт, познакомили его со своим брендом, показали, что вы являетесь экспертом в своей области, рассказали ему, в чем преимущества вашего продукта, и на примере показали его полезность.

Теперь остается только ждать, пока пользователь решится, перейдет в самый продающий раздел вашего сайта «Товары»/«Услуги» (третий тип контента) и сделает финальный шаг – оформит заказ или свяжется с вашим менеджером.

Совмещайте разные типы контента: виральный, экспертный и продающий, причем последнего должно быть меньше всего