Пошаговый алгоритм построения очереди клиентов из Интернета
Для того чтобы получить регулярный поток клиентов из Интернета, необходимо выполнить следующие шаги (каждый из которых подробно описан в книге):
1. Подготовьте свой бизнес к продвижению в Интернете.
• Составьте портрет покупателя, список его желаний, проблем и страхов.
• Составьте список запросов, которые вводят ваши потенциальные клиенты в Интернете.
• Определите, что должен сделать посетитель на вашем сайте, перед тем как он уйдет (позвонить, добавить товар в корзину, заполнить анкету, заполнить форму опроса и т. д.).
• Выберите одну из двух стратегий продаж на сайте.
• Проанализируйте нишу и конкурентов, которые уже предлагают свои услуги в Интернете по вашим ключевым запросам.
• Определите, какие товары и в какой последовательности вы планируете продавать на сайте.
• Определите бюджет, сроки и вариант продвижения сайта, а также составьте список продвигаемых запросов.
1. Создайте продающий сайт, если у вас его еще нет.
2. Наполните сайт информацией по принципу: регулярно и интересно для людей.
3. Запустите рекламную кампанию в системах контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс. Директ, которые позволят быстро создать поток потенциальных клиентов.
1. Подключите бесплатные системы аналитики для вашего сайта: Google Analytics и Яндекс. Метрика.
1. Оптимизируйте сайт для поискового продвижения и запустите второй канал рекламы, нацеленный на генерацию бесплатного трафика с поисковых систем.
2. Запустите рекламу в социальных сетях, разместите баннеры, подключите партнеров, используйте тизерную рекламу и регулярно выделяйте не менее 10 % от рекламного бюджета на эксперименты.
Наши специалисты (webturbina.ru), работая по этой схеме в ускоренном режиме, могут развернуть продающий сайт всего за 1 неделю, в конце которой уже начинают поступать первые звонки и заказы от клиентов.
Работая в обычном режиме, в течение месяца вы получите продающий сайт и начнете привлекать посетителей, используя каналы рекламы с моментальным откликом (контекстная реклама в поисковых системах, CPA, реклама в социальных сетях и т. д.).
В течение трех месяцев сайт выйдет на оптимальную мощность по количеству посетителей, а также по числу подключенных функций на продающем сайте.