Поп-арт маркетинг: грамотность и стратегия

Поп-арт маркетинг: грамотность и стратегия

Instagram в цифрах

Пожалуй, прежде чем начинать работать с Instagram, нужно сформировать представление о том, как он устроен и с чем его едят и, самое главное, почему выгодно продвигать свой бизнес именно в этой соцсети.

  • Сейчас в Instagram зарегистрированы 700 млн пользователей со всего мира! Используя его потенциал, вы выходите на международный рынок.
  • Средний возраст пользователей – 22–35 лет.
  • В среднем пользователи тратят на Instagram 21 минуту в день! А это значит что, экспериментируя с временем постинга, вы сможете найти идеальный момент, дабы контактировать с аудиторией максимально эффективно.
  • Instagram – визуальная социальная сеть. В ней важны не только крутые тексты, но и классные фотки, так называемые «eye-catch» – изображения, цепляющие глаз и привлекающие внимание.

В аккаунтах с красивой визуальной подачей товар покупают на 56 % чаще.

  • Средний чек в Instagram – 5000-7000, против 1000-1500 в других социальных сетях. Рай для эмоциональных покупок!
  • Конкуренция в Instagram в 12 раз ниже, чем в других социальных сетях, и в 5 раз ниже, чем в Яндекс.Директ. А значит, эффективное продвижение в Instagram требует куда меньше усилий!
  • 75 % пользователей, совершающих покупки в Instagram, рекомендуют продавца друзьям. Вы можете эффективно задействовать лояльность довольных клиентов и выстроить настоящую партнерскую сеть из пользователей!
  • Ну и конечно, не стоит забывать, что Instagram – социальная сеть «успешного успеха». В нём принято выставлять напоказ лучшие стороны себя и бизнеса – идеальный пресс и детей ангелов. Резонансные посты на «острые темы» и нелицеприятные фото не собирают лайков и плохо монетизируются.
Читать подробнее на litres.ru