Применение технологии omni-channel

Применение технологии omni-channel

Слово "omni" в сложных словах указывает на полноту, всеобщность. Эта технология является развитием многоканальной технологии, но при ее применении упор делается на бесшовный подход к использованию различных каналов. При этом все каналы работают с единой базой данных о продукции, ценах, акциях и др. Доступ к ним осуществляется с использованием мобильных устройств с выходом в Интернет, стационарных компьютеров, B2C и B2B информационных систем, телевидения, каталогов. Важным фактором при использовании этой технологии является персонализация обслуживания.

Технология позволяет эффективно исполь-зовать информацию, получаемую из запросов конкретных покупателей при посещении ими узлов социальной сети, интернет-сайтов, из программ лояльности, при использовании методов интеллектуального анализа дан-ных. Информация из различных каналов поступает в режиме реального времени, что позволяет применять ее для совершения покупки с учетом конкретных запросов покупателя. Такой подход помогает значительно повысить эффективность продаж, однако для этого требуется изменение организационной структуры предприятия.

К основным движущим силам, побуждающим компании применять многоканальность, относятся:

  1. опасения, что конкуренты могут реализовать Новую стратегию раньше;
  2. предприятие, реализовавшее новую технологию, получает только временное преимущество перед конкурентами.

Поэтому предприятия вынуждены постоянно вводить инновации для поддержания лидерства в своем сегменте деятельности. Это относится и к технологии, которая поддерживает многоканальные коммерческие возможности. К системам, обеспечивающим многоканальность взаимодействия, относятся Интеллектуальные информационные системы компании Intel для розничной торговли.

Они позволяют контролировать привлекательность товара для покупателей по всем каналам, делают возможным надежный и безопасный анализ потребительского поведения И помогают получать финансовую прибыль на основе результатов анализа. Совместимые между собой и надежные интеллектуальные системы компании Intel для розничной торговли предоставляют все необходимые интеллектуальные функции, без которых невозможно обойтись в условиях высокой динамики рынка.

Они обеспечивают полный обзор и контроль товарных запасов, их дефицит и излишки на современном розничном рынке с множеством каналов сбыта. Эти системы позволяют торговым предприятиям легко объединять, интегрировать, анализировать н управлять данными о товарных запасах из нескольких ИСТОЧНИКОВ, включая магазины, поставщиков и склады.

Таким образом, обеспечивается возможность своевременного получения информации о наличных и требуемых ресурсах, а также предоставляются реальные возможности для совершения нужной продажи в нужное время. К интеллектуальным системам для розничной торговли, разработан-ным компанией Inte1, относятся: Phocabby $осга1 Display Воо$з Вгапд1, Intelligent Self-Service ОЕГег Сепег, Intelligent She1f Labe1 Solution, Intelligent Converged Retailing Solution, Intelligent She1f Compliance Solution, Intelligent Dynamic $оге Merchandising.