Тенденции развития сайта электронной торговли на 2018 год

Тенденции развития сайта электронной торговли на 2018 год

Поведение покупателей на сайте сайтом электронной коммерции формируют тенденции развития дизайна приложений. В 2018 году ожидается, что сайты электронной коммерции будут использовать макет CSS Grid, использовать мобильные полноэкранные модальные окна, предлагать гораздо больше видео и включать микроинтерпретации и управляемые продажи. Ожидается 5 трендов, на которые стоит обратить внимание.

1.CSS Grid Layout

CSS Grid Layout - это двухмерная модель макета и часть стандарта CSS от консорциума World Wide Web.

Сетка-grid веб-дизайнерам и frontend-разработчикам значительно больший контроль над тем, как формируется веб-страница, и помогает значительно лучше использовать пространство на разных устройствах и с разными размерами экрана. Другими словами, CSS Grid Layout упрощает оптимизацию пользовательских интерфейсов по сравнению с другими методами.

Поскольку веб-сайты превратились из простых документов в сложные интерактивные приложения, методы компоновки элементов интерфейса на экране, например, плавающие, не всегда хорошо подходят для макета приложения.

«Используя комбинацию таблиц, JavaScript или тщательных измерений на плавающих элементах, авторы обнаружили обходные пути для достижения желаемых макетов. Макеты, адаптированные к доступному пространству, часто были хрупкими и приводили к противоречивому поведению, поскольку пространство становилось ограниченным. В качестве альтернативы, авторы многих веб-приложений выбрали фиксированный макет, который не может использовать преимущества в доступном пространстве рендеринга на экране ».

CSS Grid Layout решает эти проблемы и делает веб-дизайн намного лучше вокруг.

В 2018 году обязательно внедрите CSS Grid, особенно на страницах категорий продуктов или на страницах результатов поиска.

Единственный возможный барьер может заключаться в том, что некоторые ранние версии веб-браузеров не полностью поддерживают CSS Grid. Но самые последние версии всех ведущих браузеров - включая

  • Chrome,
  • Firefox,
  • Safari,
  • Opera и
  • Edge

- поддерживают его.

2. Полноэкранный поиск, формы

В веб-дизайне модальное окно - это элемент, который обычно контролируется скриптом, который накладывается поверх других элементов web-страницы, чтобы разрешить взаимодействие с пользователем.

Модальные окна были эффективным пользовательским интерфейсом в течение нескольких лет и они распространены на многих сайтах электронной коммерции. Что может измениться в 2018 году, так это появление полноэкранных модальных окон для поиска и форм.

Тенденция происходит из мобильного веб-дизайна. На мобильном устройстве многие модальные окна занимают почти все доступные места на экране.

Например, Overstock использует полноэкранный режим для своей формы регистрации бюллетеня, которая появляется для новых посетителей сайта. На мобильном устройстве форма центрирована и полноэкранна, и даже на гораздо большем экране полупрозрачная серая растягивается до конца.

Веб-сайт Ralph Lauren включает в себя поисковый метод, который охватывает почти весь контент на странице при отображении на настольных или портативных компьютерах и, фактически, полноэкранный режим на мобильном устройстве.

3. Больше видео на сайте

Видео - отличный способ для передачи сложной информации, повествования историй и формирования эмоций. Количество видеороликов, распространяемых в Интернете и наблюдаемых пользователями Интернета, растет каждый день. Поэтому не должно быть сюрпризом, что интернет-магазины также используют больше видеоэлементов в своем веб-дизайне.

Вы также можете видеть видео, используемое в качестве фона, на месте мерчандайзинга или в аватарах.

4. Дополнительные микроинтерпретации

Микроинтерференции появились, по крайней мере с тех пор, как Facebook добавила кнопку «Like» на свои сообщения. То, что началось с того, как возможность оценивать посты в социальных сетях, превратилось в одну из самых популярных тенденций на веб-сайтах на 2018 год.

Для онлайн-продавцов лучшим трюком для микроинтерференции может быть его способность помогать создавать привычки или, по крайней мере, вознаграждать пользователей за выполнение определенных задач, таких как добавление продукта в корзину покупок, просмотр продукта или подписка на электронный бюллетень электронной почты.

Микроинтерминации побуждают пользователей к реальному взаимодействию. Они - сильные инструменты, которые помогают формировать устойчивые привычки.

Например, покупатели на веб-сайте электронной коммерции могут написать обзор недавно приобретенных продуктов. Когда они представляют обзор, небольшая анимация (микроинтерпретация) вознаграждает их за подачу, побуждая их написать другой отзыв.

Существует четыре основные части для микроинтерпретации.

  1. Триггер, который инициирует или начинает микроинтерпретацию.
  2. Правила, которые определяют или определяют, что происходит во взаимодействии.
  3. Обратная связь сообщает, что происходит или что только что произошло.
  4. Привычки, которые регулируют, если хотите, контент.

5. Управляемая продажа

Ориентированные продажи - это процесс задавания покупателям наводящих вопросов, чтобы помочь им обнаружить определенные продукты.

В электронной коммерции управляемые продажи существуют уже несколько лет. В Victoria's Secret, например, есть селектор спортивного бюстгальтера. North Face поможет вам найти куртки. И у Bodybuilding.com есть трехэтапный помощник по приложению, который поможет вам достичь ваших целей в фитнесе.